Налибоки 2016

Третьи «Налибоки» для меня были не совсем налибокскими. Жилищный вопрос испортил нас с  супругой в отношении к стартовым взносам гонкам в этом году. А пропускать столь масштабное мероприятие для Беларуси не очень хотелось. Да простят нас организаторы- поехали мы на него «зайцами».  Далее немного о поездке

Вопрос с добираловом  на гонку пришлось решать почти в последний момент. Не очень хотелось ехать поездами, учитывая недавние разборки с контроллерами по поводу 200 см. Пришлось у родителей просить машину. В skoda fabia как раз можно уместить 3 велосипеда.

3 велосипеда вмещается в багажник shkoda fabia

Для автомобилей н поле было выделено специальное место. Приезжали даже на автобусах.

автостоянка

БЛ гонки в этом году был на хуторе Шабли Воложинского района. Место красивое, выделялось своим живописным рельефом. Иногда было такое ощущение что находишься где-то в горах. До этого даже и вспомнить не могу где такое я мог видеть. Приехали поздно в пятницу. Посидели на костер с остальными участниками с Барановичей и пошли спать.

Утром в палатке спать было не возможно- солнце уже в 8 утра хорошо припекало. На небе не было ни одного облака.

Организаторы постарались создать необходимые условия для быта. Поставили туалеты и умывальники. Туалеты, как я заметил, часто убирались.

удобства

В палаточном городке была еще поле с недавно посаженной картошкой. Картошку не трогали и не затоптали за 2 дня- уровень.

Так как мы с Наташей ехали зайцами то не стали дожидаться официального старта гонки, а поехали пораньше. В планах было неспешно ехать. Найти удобную точку на дистанции и поснимать нескольких участников. А далее по состоянию ехать дальше.

Начало маршрута было веселым -то вниз, то вверх, то снова вниз, то снова вверх. ЛЭП и переправа через Березину. По какой то случайности часть первых фотографий пропало, поэтому публикую фото для наглядности другого фотографа (МТБвРБ)

Через 45 км примерно прикинул, что скоро должны нас догнать лидеры, поэтому принялись искать более- менее интересное место для съёмки. Остановились на верху небольшого тягунка. Около часа там пробыли и сделали несколько фото и видео первых участников. Все фото можете посмотреть по ссылке тут

привал на час

Тут мы и сфоткали Ирку, которая уверенно  победила в женском классе

Далее сидеть уже надоело и поехали за участниками. Мы встретили  практически все виды покрытий от троп в поле до брукованок.

тропа полевая

брукованка

С Наташей мы ехали не быстро и часто останавливались,  а мне так и хотелось рвануть за следующим участником. Воспоминания о предыдущих гонках были очень ясными, было чувство как и не было этого года, а я продолжал марафон 15-го года.  Дух гонки поступал в мозг и пьянил. Пару раз даже немного загонялся.

До второго КП был огромный перегон, да и он нам по сути не нужен был, только проезжающие мимо участники спрашивали на каком километре он будет. А когда узнавали ответ — жестко матюкались. Останавливались возле колодцев, а в одном из магазинов даже купили мороженное. Сидели кушали мороженное и смотрели на гонщиков мимо проезжающих — на это также можно смотреть вечно.

Возле колодцев можно было часто наблюдать такую картину

водопой

Доехали до КП. Мы прошли мимо отметки- сказали что так просто катаемся. Нас назвали еще одними зайцами и предвидели наше посягательство на воду участников. Но мы брали всё с собой- тарились в колодцах, поэтому только посидели в тени немного отдохнули.

кп первомайский

Далее поехали. Налибокский лес вот например.

налибоки

Пока не было моей пары по семейному классу- отлучилась по техническим причинам- мне было нехер делать и я сделал селфи

Время близилось к вечеру. На КП «Сябрынь» нам не было смысла заезжать- мы немного сократили дистанцию. Проехали вдоль жипописного болотца

болото в Налибоках

Ехали постоянным темпом. Предфинишный подъём заставил немого попотеть. Я сначала думал, а чё это так тяжело ехать- проверил тормоза — вроде колёса крутятся. Только потом догнал что на протяжении очень большой дистанции был постоянный подъем.

Приехали мы сразу с заходом солнце. Результат вышел таким

Через финишные врата также не поехали, чтобы было меньше разговоров). Из выводов скажу одно: В налибоках  трудно психологически было ехать зайцем, поэтому платить нужно, но хотелось бы, что бы было чуть все же чуть дешевле .

Вот и всё.  Трек получился таким:

На ночном костре встретили бесстрашного ежа, который даже не съёживался и его можно спокойно дёргать за нос. Бесстрашный налибокский ёж, как и все его участники марафона

Вам может также понравиться...