Я — рандоннёр. Брестская двухсотка. Как это было.

Впервые поучаствовал в Бревете на 200км. Официально организаторы перенесли Бревет «Брестская Двухсотка» на октябрь по рекомендации минздрава. Но часть участников всё же решило проехать его неофициально в анонсируемое время. Маршрут проходил по пунктам: Брест –Малорита – Кобрин – Жабинка – Мотыкалы — Брест. Как это было читайте далее в отчёте.

На Бревет  я поехал С Виктоганом . Добирались в Брест на электричке в 6:30. Так как ночью в это время была еще минусовая температура,  я перестраховался и оделся как старая бабка. Как оказалось, что именно в этот день были побиты все температурные рекорды за все время наблюдений, и шмотки было много. Снял запыленный шоссер со стены и в путь.

Трек: 

Маршрут проходил по следующим пунктам: Брест –Малорита – Кобрин – Жабинка – Мотыкалы — Брест: 

Старт:

Точка старта находилась недалеко от Брестской крепости. Было грех не заселфиться на фоне въезда в комплекс.

Далее проехали по красивой крепостной улице.

А вот и сама точка старта: пункт пропуска Брест-Тересполь (шлагбаум). Как видно на фото, очередей из автомобилей въезжающих в Польшу вообще нет — Ковид-19 постарался.

Участок Брест — Малорита (0-60км).

Первые километры дистанции давались очень легко. Шоссер катил со средне скоростью 25-30 км/ч при этом  ветра не ощущалось. Транспортные потоки на Р94 были небольшие и не создавали особой опасности при движении по ПЧ.

Особых достопримечательностей на пути не встречали — один асфальт, но было одна интересная табличка мимо которой мы не смогли проехать. Это деревня Знаменка — в ней построили новые дома и улицы за деньги Евросоюза. А это около 1,6 млн евро. С какой целью спросите вы? А за улучшение транспортной инфраструктуры  на границе Польши, Беларуси и Украины. Интересно,а наши восточные соседи также там на востоке нам строят дома и дороги?

От деревни Знаменка до Малориты Евросоюз также вбухал бабки и положили асфальт, ранее по словам Виктогана, тут была гравейка. А катилось по новому асфальту замечательно, плюс к этому транспортный поток почти вовсе отсутствовал.

Биосферный резерват Прибужское Полесье

Неожиданно на поле заметили птицу,которая занесена в Красную книгу РБ — серый Журавль.

Серый Журавль

В деревнях также идёт активное велодвижение:

Перед вторым этапом в Малорите основательно пообедали возле ДК.

Малорита

Малорита

Участок Малорита-Кобрин (60-120км)

Этот этап был самым сложным из всех. По причине того, что ехали против какого-никакого но ветра, да и психологический трудно даётся преодолении середины дистанции.

На этом этапе и произошло открытие веломаечного сезона 🙂 Надел куртку только в 20:00 на финише.

Преодолев психологический барьер середины маршрута мы въехали в Кобрин и перекусили возле ТЦ «Полесье».

Участок Кобрин — Жабинка (120-140км)

Это был достаточно лёгкий участок. Направление маршрута изменилось и ветер поддувал в спину. 

При выезде из Кобрина меня чуть не сбило 20л бутылем воды. Было это так: при выезде из двора у буса на повороте открывается задняя дверь и оттуда вываливается полная бутыль воды. Благо это произошло уже сзади меня. Но если бы где-то задержался на 2 секунды, то пришлось бы мне скорее всего сниматься в Кобрине)

Недалеко от Кобрина наткнулись на кладбище первой мировой, где захоронены русские так и немцы.

Там же там мы и встретили первых рандоннеров. Поприветствовали и обогнали коллег. И тут за столь продолжительное время вспомнилось старое чувство:  А- Амбиции 🙂 Но нас подгоняла другая мотивация: нужно было успеть к последней электричке, а для этого наша средняя общая скорость не должна была падать ниже 20 км/ч.

В Жабинке перекусили и заметили еще одну группу рандоннеров. У одного из участников группы произошла одна проблемка- герметик вытек с колеса. Пожелали им удачи и поехали далее.

Участок Жабинка — Мотыкалы (140 -170км)

Чем ближе финиш тем быстрее хочется проехать оставшуюся дистанцию, но неподготовленные весенние ноги уже не такие свежие.  В общем скорость старались держать постоянную, по графику мы на электричку успеваем. По пути встретили велосипедиста, который к Бревету никакого отношения не имел.

На очистных раскопали большой карьер, который притягивает к себе мотокроссцев. 

А вот тарелка НЛО.

Вечереет и теплый весенний вечер подходит к своему концу.

Участок Мотыкалы -Брест (170 — 197км)

Этот участок запомнилась 2-х километровой гравейкой — для шоссера это ад и холокост. За эти два километра у меня успели переболеть голова, руки и спина.

На удивление оказался самым коротким участком. Это произошло потому, что запланированный трек, написанным организаторами, имел ошибку и вместо запланированных 210 км на финише вышло 197км. Это только улучшило наше добиралово домой, так как мы неожиданно успели за 5 мин на Штадлер на 20:00. Приятно.

В общем на этом всё что хотелось рассказать. спасибо за Внимание, До новых встреч!

Часть фотографий честно украдена у Виктогана.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: