С Минска на Барановичи через Гродно (7.01.14)

День так понравился, что необходимо было опоздать на поезд в Минске и проехать домой в Барановичи не 150 км, а 590. Логика такова была: нахера сидеть ночью на вокзале и ждать поезда- если можно поехать немножко в другую сторону и поспать в плацкарте.

Давно не катался в минских трамваях и кроме  этого чудовища я не нашел в миниэлетричке компостера. Хорошо, что была хорошая девушка и подсказала- куда и что сунуть  то надо- старый стал. Кстати один из них успел накрыться.

современный компостер

А вот это как я понял,  для контроллеров штукенция. Действует так- оскаленный ревизор вбегает в тралик и сквозь частокол рук зайцев пытается дотянуться карточкой до этой фигни, чтобы заблокировть вот те чудовища  и зайцы не смогли воспользоваться электрокомпостером.

UPD: через неделю мне подсказали , что это для проездных штука- моё предположение оказалось не верным. Прошу прощения

блокиратор компостеров

Ну а результат попадания талончика в пасть компостера на ваших глазах- две дырки и штамп времени.

талон после электрокомпостера

Ну а вот стоит таких компостеров в салоне трамвая — три штуки.

салон трамвая

Ну а дальше в 23-59 я сел на поезд Могилёв-Гродно и поехал.

могилёв-гродно

 

Ехать чуть больше 5 часов, а значит можно и поспать. Людей в Рождество было совсем мало в плацкарте

плацкарт

Приехал в Гродно в 5-35. Вначале планировал ехать до Баранович  в 9 утра, но к счастью подвернулся поезд в 6-25 на Минск через Барановичи. Было чисто и тепло и билеты давали, к моему удивлению, строго по определённым местам. В 10-20 был в Барановичах.

Поезд Гродно-Минск

Ну и осталось только времени на пофототать вокзал в Гродно

вокзал Гродно

вокзал Гродно

вокзал Гродно

вокзал Гродно

часы

информационное табло

информационное табло

внутри

 

Электропоезд польских жд EN57-1540 колеи 1435 мм, на ст. Гродно

EN57-1540

 Во время поездки не одно животное не пострадало

Всем Добра!

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: