Велопоход- Беларусская скандинавия

На поход  меня вдохновила статья на онлайнере про «маленькую Скандинавию», которая находится почти на границе Беларуси и Украины. Для того чтобы посмотреть на необычный для нашей страны пейзаж пришлось прокрутить не много не мало 220 км за 2  дня. Подробнее с картинками дальше.

Как мы ехали можно посмотреть тут- трек.

Добирались мы до Полесья уже родным для нас поездом, отправлением в 0-20  с г. Барановичи. Собралось на данное мероприятие 6 человек. Когда упакованные в чехлы велы  поднесли к вагону, проводник тут же сказала что велосипеды нужно провозить в разобранном виде. На что мы возразили : «А это по-вашему какие они сейчас?» Молчание со стороны проводника и мы быстро начали грузится на борт.

Высаживались в  Муляровке в 5-00, на высадку нам было отведено около минуты-справились за две. Несмотря на высокотемпературные прогнозы на погоду, утро на полесье было 8-9 ти градусным. Даже можно присмотреться в пар со рта. Но как только солнце поднялось еще выше- то сразу стало понятным что нам ожидать дальше.

Дорога на Пеириков

Петриков не заставил себя долго ждать, тем более были уже в этом году с ПВДшкой вдоль Припяти. Прибыли на паром и вот жаль, что не было с нами Victogana, который 100% первым делом пошел бы фоткать расписание, а так я был уверен (судя по-расписанию на сайте), что нам отправляться в 8-00.  Но как оказалось что там еще всё зависит от дня- наш параход уплыл в 7-00 пока мы пили чай на берегу, а следующий был только в 9-00.

Расписание парома Петрикова

Расписание парома Петрикова

Ну что делать было столько времени…конечно же -УНО. Уно нас спасёт. =)

Немного фото Припяти утром с фотосетом Аиста- не велосипеда, если что)

берег Припяти

берег Припяти

аист против солнца

Аист в солнце

Если кто не знает что такое паром, то вот он выглядит именно  так как на фото

паром в Петрикове

И он пользуется огромной популярностью

Очередь на паром

Как на ноев ковчег сюда залезли все виды транспорта и дров

Что? Лукашенко снова выграл?

Основная часть запланированого трека была проложена по сфальту, только вначале после парома нас ждали пески…

поля с пересохшими канавами…

еще песок…

и река Старая Убороть с песчаным дном и  уровнем воды- по-щиколотку.

р. Старая Убороть

р. Старая Убороть

Дальше всё дорогу был скучнейший асфальт

В Лельчицах закупились в Евроопте. Самый мелкий арбуз в Лельчицком евроопте, к сожалению, никому не влез в рюкзак- оставили в магазине.

За то взяли овсяного печения на 2 кг.

 

Чё там? Как там На Украине? Ну ка присядь расскажи. Отсыпь семакЛенин в Лельчицах

Ленин в Лельчицах

Все знаки подсказывают, что скоро будем на месте.

По дороге в н.п Боровое из кустов вышел сотрудник ГАИ. Ну всё..не звоночка, не зеркала- подумали мы- штрафовать идёт. Мирно остановились. «Разыскивается таджик, за убийство, скрывается где-то в этом районе. Просим оповестить если заметите его»- показывая бумажку с фотографией преступника, объяснил нам служитель закона. Но от этого лучше не стало=) Хорошо- сказали мы и поехали дальше.   Но Боровое не только Таджиками славится, тут еще есть один кадр, который подъехал к нам на заднем колесе аиста и спросил- нет ли у нас сигаретки. К сожалению или к счастью, ничего у нас такого не было.

Перед тем как заехать в погранзону — нас проверили погранцы и сказали , что нас тут таких много стало- вот сегодня уже проезжали. Видимо это с Велобая ребята- которые поехали раньше нас.  Приграничная полоса с Украиной отделена в некоторых местах новой колючкой с предупреждающими знаками.

Кардон

Еще один предупреждающий знак висел при въезде на территорию затопленных карьеров и щебеночного завода. Ахтунг-ахтунг.

Нам на право, а прямо въезд на территорию Украины.

Уже скоро..в предвкушении..

Сначала перед нами выросла стена из камней. Очень всё это выглядело необычным для нас- землеводных

Глушковичи-карьер

Вот такие отверстия сверлили в камнях для закладки взрывчатого вещества.

Еще несколько метров пути и вот он!! тот знаменитый на всё страну карьер! Вот вам фота.

Глушковичи- карьер

Глушковичи- карьер

Глушковичи- карьер

Глушковичи- карьер

Глушковичи- карьер

Глушковичи- карьер

Глушковичи- карьер

Глушковичи- карьер

Остров, который окупировали байкеры

Мы так очень скромно разместились на высоком берегу. Коротко о месте стоянки: дров мало, камней тьма, вода чистая с карьера, вид -шикарный.

На второй день поехали через предприятие где делают щебень. Тут в качестве памятника стоит буровая установка СБУ-100.

Буровая установка СБУ-100

Буровая установка СБУ-100

Прилегающая территория предприятия украшалась продуктами завода

Почти карпаты

А вот ловите панораму карьера.

Карьер в Глушковичах

Карьер в Глушковичах

Дальше скучный асфальт под жарой

Это если что — Национальный парк Припятский

Отдахнули на Припяти

До Житкович оставалось совсем немного. На вокзал прибыли заранее. Собрали велы и снова проводник (уже другой) — велосипед должен быть разобран. Видимо довели до них какие-то новшества.

Спасибо за компанию Катайте вместе с нашими велолиниями! Добра всем.

Больше фото смотрите в альбоме — тыц

Фото от  Дениса с его великолепным аистом смотрите  ТУТ

Вам может также понравиться...

комментария 2

  1. Паром там знатный, хот давно уже мост нужен

  2. Паром там знатный, хот давно уже мост нужен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.