Шацкие озёра 2019. Фотоочёт.

Четвертые! Ежегодные! Шацкие озёра 2019!  Добро пожаловать! Вашему вниманию — небольшой фотоотчёт о том, как прошёл праздник в этом году.

Участники:

Карачун Дмитрий (руководитель) г. Барановичи.
Карачун Наталья г.Барановичи.
Ващилко Андрей г. Барановичи.
Сичкарь Влад г. Баранович

[свернуть]
Как было в прошлый раз:

2018
2017
2016

[свернуть]

День 1.

Трек:

7 часов железнодорожного трипа и мы на станции Влодава. Великолепный снаружи и очень простая внутри железнодорожная станция.

Затем были стандартные 40км асфальта по лесу до Свитязи.

Дойтереводы

Заселились в заранее забронированное жильё. Кстати немного о жилье. За неделю до поездки выбора жилья практически не было. На букинге я забронировал один из оставшихся вариантов жилья, но через два дня мне перезвонила хозяйка и сказала, что произошла какая-то ошибка и у неё нет свободных мест. В экстренном порядке начались поиски вакантных мест, но уже на сайте https://shatsk.com . Одно из самых больших неудобств этого сайта- это то, что необходимо звонить владельцам и бронировать по телефону. Так в итоге мы нашли ничёшный варинт https://shatsk.com/uk/recreations/nova

По сравнению с прошлыми годами Свитязь заметно обмелела. Там где еще в прошлом году была вода- в этом мы постелили карематы

В этот же день мы встретились с Victoganом, который тут уже неделю отдыхал со своей семьёй. Он снимал жильё на этой же улице, что и мы.

День 2

На второй день мы запланировали стандартный маршрут по Шацким озёрам с обязательным купанием на Пульмецком и Песочном озёрах!

Позавтракали мы блинами в одной из кафешек. Блины были обалденными- рекомендую это место. Найдёте его на карте

Ну а затем на углеводах поехали по традиционному маркированному маршруту. Хотя маршрут и обозначен на всех туристических картах Шацкого заказника, но ни одного велосипедиста мы не встретили.

Затем в Урочище Татарские горы (которые почему-то совсем не горы) начались лютые пески, где Влад оставил часть своих сил, запасенных на весь день.

На Пульмецкое озеро нужно смотреть с высоты. Деревянная конструкция выдерживает нас уже третий год.

На Пульмецком озере вы вряд ли найдёте культурный пляж, а это значит, что пришло время нудистов! ДА!

Перегон до озера Малое Чёрное через красивый сосновый лес.

Доломали таки смотровой мостик на озеро Малое Черное. Такое чувство, что кроме нас на него больше никто не ходит, уже в прошлый раз на нём было очень неустойчиво, а в этот последняя жердочка сломалась под моими ногами.

А кустов ежевики стало еще больше! Правда, что-то много незрелой красной в этот раз было. Насладились, но не насытились.

Следующей нашей купательной точкой должно было быть озеро Песочное, а до него 20км Шацкого национального природного парка.

Заселфились на Песочном!

Заехали поужинать в летнем кафе «Кот и пёс» Еда норм ну и не дешёвая.

Дальше по треку планировал сделать петлю еще на 20-30км., но поддался искушению местной атмосферы и поехали на хату.

На фото: голова малого торчащая из люка мерседеса, голова бабка торчащая  из сена на возе,  и Андрей.

День 3

На третий день запланировал совсем новый маршрут на юг.

Начали не с Блинов, а с яичницы. Но прогадали. Яичницу ждали около часа. Персонал кафе пошутил, что куры не нанесли яиц. В общем было не совсем приятно потерянному времени, но как есть. А было уже почти 12-ть часов дня,  и солнце не щадило  +30С.

Начало было красивым — мы ехали  по чистому сосновому лесу и всем было радостно.

Проехали через деревню Свитязянские Смоляры.  Кроме как церкви и остановки, деревня ничем не примечательна.

Недалеко от деревни находится озеро Прибич , которое мы планировали посетить. Еще не доехав до озера перед нами остановился автомобиль и с него вышел человек и сразу начал говорить на польском, но заметив, что мы совсем не поляки перешёл на украинский. Местный похвастался озером и показал как доехать до удобного место для купания.

Наше настроение еще больше поднялось после купания.

А дальше было солнце, песок и немного леса.

Ты не ты когда без воды.

Ещё одна деревня с интересным названием Роговы Смоляры

и снова песок

Очень жорсткая брукаванка.

Заехали на Большое Згоранское озеро — тут настоящий большой палаточный лагерь!

После озера асфальтом на хату зализывать ожоги

Выезд был ранним, совсем ранним  — в 1 час ночи. Прошли границу без очереди, на Украинской границе даже пришлось будить паспортистку.

Ночное звездное небо. Влодава. Поезд. — Эх! красота!

В ожидании поезда

На этом всё! Всем спасибо за внимание. Больше фото смотрите в альбоме

А те, кто еще не видел видеоотчёт — смотрите

Вам может также понравиться...